Производитель премиум-шин Hankook Tire и главная бейсбольная лига Америки MLB (Major League Baseball) объявили о подписании многолетнего спонсорского соглашения. Согласно договора, южнокорейская компания получит статус новой «Официальной шины МЛБ» (Official Tire of MLB) в США и Корее и возможность рекламы своих продуктов с использованием всех медиа-активов профессионального бейсбола, включая MLB Network, MLB.com и социальные сети, а также во время матчей регулярного Чемпионата и Мировой серии, Матча Всех Звезд и пост-сезонных играх.
«Hankook Tire по-настоящему заинтересована в бейсболе и намерена строить свой маркетинг в США и за их пределами вокруг нашей лиги, ее команд и игроков, - заявил исполнительный вице-президент MLB Ной Гарден. - MLB продолжает развивать свою международную деятельность и демонстрирует новую стратегию партнерства на примере Hankook Tire, которой предоставит возможность привлечь внимание миллионов поклонников бейсбола не только в США, но и во всем мире».
«Hankook Tire гордится тем, что стала официальной шиной Главной Лиги Бейсбола, - отметил президент Hankook Tire America Хо Сон Су. - И поскольку Hankook Tire быстро растет на американском рынке, для нас большая честь стать частью любимой американской традиции - игры в бейсбол».