В минувшую пятницу, 20 января, производитель премиум-шин Hankook подписал партнерское соглашение с Континентальной хоккейной лигой. Трехлетний контракт с возможностью последующего продления предусматривает целый ряд маркетинговых прав, включая рекламу на ледовой арене и телевидении, и поможет южнокорейской компании значительно укрепить свои позиции в России, Северной и Восточной Европе.
Соглашение о партнерстве свидетельствует об общих ценностях компании Hankook Tire и КХЛ. Обе стороны прилагают усилия, направленные на дальнейшее развитие: КХЛ - на благо спорта и хоккейных болельщиков, компания Hankook - для удовлетворения потребностей автомобилистов во всем мире. «Hankook - очень динамичный бренд, поэтому мы активно поддерживаем спортивные мероприятия, - сказал генеральный директор ООО «Ханкук Тайр Рус» Ким Джонг У. - Для компании Hankook важно не только повысить узнаваемость бренда среди конечных потребителей, но и его премиальность, и хоккейная аудитория очень подходит для этой цели. Мы надеемся, что это сотрудничество будет плодотворным для обеих сторон».
«Подписание соглашения с Hankook является важным этапом в развитии партнерских программ КХЛ, - подчеркнул вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов. - Лига стремится укреплять привлекательность для крупнейших мировых брендов, и мы видим большой потенциал в партнерских активациях с Hankook. Приветствуем компанию в семье наших партнеров и выражаем уверенность в том, что наше сотрудничество окажется взаимовыгодным и будет содействовать развитию хоккея и вовлечению новой аудитории по всему миру».
Напомним, что компания Hankook уже поддерживает в качестве спонсора или партнера целый ряд международных спортивных и автоспортивных мероприятий. В прошлом году она стала спонсором футбольного клуба «Реал» (Мадрид), также поддерживает Лигу Европы УЕФА, ФК «Боруссия» (Дортмунд), регбийные клубы «Нортгемптон Сэйнтс» (Англия) и «Лион Олимпик Университер» (Франция), кузовные гонки DTM и Чемпионат Европы Формулы-3.