В ходе мероприятия Big Match Day, организуемого ежегодно в октябре компанией Kumho Tire на домашнем стадионе спонсируемой ею команды английской Премьер-лиги и проходившего в минувшее воскресенье на стадионе «Уэмбли» в день матча между «Тоттенхэмом» и «Ливерпулем», южнокорейский производитель шин сообщил собравшимся дистрибьюторам, ритейлерам и журналистам отраслевых изданий о своей стратегии развитии и анонсировал запуск новых моделей покрышек. В частности, было заявлено о расширении продуктовой линейки для автомобилей категории SUV.
В 2018 году компания Kumho Tire планирует выпустить на рынок новые летние UHP-шины Kumho Ecsta PS71 SUV и зимние Kumho WinterCraft SUV WS71 для оснащения кроссоверов, внедорожников и автофургонов. По словам директора по маркетингу европейского отделения Kumho Дирка Рокендорфа, компания «идет тем же путем, который уже был использован при разработке всесезонки Kumho Solus 4S HA31 SUV, представляющей собой версию базовой модели Solus 4S HA31 с усиленной конструкцией каркаса».
Относительно стратегии развития было заявлено, что после срыва сделки по продаже контрольного пакета акций Kumho Tire китайской Doublestar, компанию ждет масштабная реструктуризация.
Напомним, что летом прошлого года компания Kumho Tire стала официальным спонсором одного из лидеров английской Премьер-лиги - лондонского клуба «Тоттенхэм Хотспур». Ранее южнокорейская компания в течение четырех лет спонсировала знаменитый «Манчестер Юнайтед».