Yokohama Rubber продолжает радовать видеороликами из новой серии Push The Limit с участием футболистов лондонского клуба «Челси», который в этом месяце стал новым Чемпионом Англии, и официальным спонсором которого японский производитель шин является с 2015 года. Героем пятого ролика под названием Trust (Доверие) стал бельгийский нападающий «аристократов» Эден Азар.
«Чтобы добиться доверия у фанатов и товарищей по команде, нужно сначала научиться доверять себе, - рассказывает 26-летний футболист. - Сделать это непросто. Над этим надо постоянно работать. Вы должны быть уверены в том, что сможете справиться с любой задачей тогда, когда это будет необходимо, независимо от условий. Вот, что такое доверие».
Каждый сюжет сериала Push The Limit посвящен одному из сильных качеств, присущих бренду Yokohama и футболистам ФК «Челси». Эден Азар является штатным пенальтистом в команде, который постоянно совершенствуется в исполнении штрафных ударов на тренировках, и которому команда всецело доверяет в самых ответственных моментах матча.
Yokohama Rubber также постоянно ведет всестороннюю научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую деятельность для усовершенствования состава сырья, дизайна продукции, методов ее тестирования и оценки. Инновационные технологии, разработанные инженерами японской компании, позволяют шиноделам Yokohama выпускать надежные и безопасные шины, которым можно доверять в любых дорожных условиях.