Continental в девятый раз подряд был признан самым популярным шинным брендом года в Германии по итогам опроса читателей немецкого автожурнала Autozeitung в рамках ежегодного конкурса Top Marke 2017. Из 12 500 читателей журнала, принявших участие в голосовании, 47,9 процента отдали свой голос за Continental, в то время как бренд, занявший второе место, набрал только 29,2 процента голосов.
Напомним, что осенью прошлого года журнал Autozeitung предложил своим читателям выбрать лучший шинный бренд 2017 года из числа международных торговых марок в девяти различных категориях автомобилей.
«Мы очень рады, что читатели Autozeitung доверяют нашему премиум-бренду и нашим продуктам премиум-класса, - сказал, комментируя итоги голосования, руководитель отдела маркетинга и продаж легковых и легкогрузовых шин Continental в Германии, Австрии и Швейцарии Франк Юнг. - Наряду с выдающимися результатами, которые в течение многих лет показывают наши летние и зимние шины в тестах журнала Autozeitung, еще одиним фактором, который, безусловно, отразился на итогах голосования, является наше очень сильное присутствием на рынке в Европе, где мы поставляем шины на первичную комплектацию примерно одной трети всех новых автомобилей».