Американская компания Cooper Tire & Rubber отмечает 10-летие своего шинного бренда Roadmaster Tires, под которым выпускает грузовые и автобусные шины, сочетающие высокое качество с разумной ценой. «История Roadmaster началась с четырех шин, а теперь мы предлагаем коммерческие шины практически для любого применения - для дальнемагистральных и региональных перевозок, для смешанного применения, для перевозки тяжелых грузов и доставки корреспонденции, а также пассажирских автобусов, - рассказывает директор компании Cooper по продажам TBR-шин Гэри Шредер. - 10-летние торговой марки Roadmaster - это не просто веха, это отправная точка в следующую эру продуктов нового поколения, которые будут пользоваться еще большей популярностью у наших клиентов».
Экологическая устойчивость и социальная ответственность всегда были обязательны для компании Cooper и являются важными атрибутами бренда Roadmaster. Именно поэтому в 2010 году Roadmaster Tires представила свою первую шину, получившую экосертификат SmartWay Агентства по защите окружающей среды США (EPA), - дальнемагистральную рулевую шину RM180 с низким сопротивлением качению и, соответственно, высокой топливной экономичностью, позволяющей сократить издержки и вред, наносимый окружающей среде. С тех пор Roadmaster добавила в свою линейку еще пять моделей грузовых шин, сертифицированных по EPA SmartWay, и теперь предлагает грузовые шины с этим экосертификатом практически для всех областей применения.
С 2012 года шины Roadmaster поставляются на заводы автопроизводителей для первичной комплектации тягачей и полуприцепов. «С момента своего выхода на рынок бренд Roadmaster был поддержан дилерами и автопарками, которые просили поставлять продукцию именно этой торговой марки, - говорит Шредер. - Эти клиенты были и всегда будут важной частью нашего бизнеса. Их поддержка в сочетании с доверием, оказанным бренду автопроизводителями, являются движущей силой успешного развития Roadmaster Tires».