Двойным подиумом в «абсолюте» и победами в зачетах LMP2 и GTE Pro завершилась вчера для компании Dunlop легендарная гонка «24 часа Ле-Мана». Из 25 болидов класса LMP2, вышедших на старт суточного марафона, 22 были оснащены новыми гоночными шинами Dunlop. Победа же досталась экипажу Oreca 07 - Gibson #38 команды Jackie Chan DC Racing, который едва не сотворил сенсацию, возглавляя общий пелотон еще за час до финиша гонки. Тем не менее, уступив победу в «абсолюте» болиду LMP1 заводской команды Porsche, пилоты клиентских команд Dunlop сумели подняться на вторую и третью ступени призового подиума в общем зачете и занять первые десять мест в классе LMP2.
В кузовном классе LMGTE Pro из 13 участников гонки слики Dunlop выбрали только два экипажа заводской команды Aston Martin Racing и не прогадали. Судьба гонки в этом зачете решалась на последнем круге в соперничестве Aston Martin Vantage #97, оснащенном шинами Dunlop, и Chevrolet Corvette C7.R #63 на шинах Michelin. Износостойкие покрышки Dunlop позволили британцу Джонатану Адаму провести решающую атаку, опередить американца Джордана Тэйлора и принести двум британским производителям долгожданную победу.
Как сообщает шинопроизводитель, одним из основных преимуществ новых гоночных шин Dunlop является их широкий рабочий температурный диапазон, благодаря чему покрышки не теряли эффективности при колебаниях температуры трека от 25 до 51 градуса Цельсия. По ходу гонки команды использовали слики всех трех типов - soft, medium и medium-plus. При этом спортпрототипы проезжали на одном комплекте резины, преимущественно, три-четыре отрезка, а для автомобилей Гран Туризмо самой оптимальной шинной стратегией стала смена шин после двух пройденных отрезков.
«Гонка получилась очень тяжелой для шин из-за высокой температуры асфальта, достигавшей 51 градуса, и высокой средней скорости в 235 км/ч, - рассказывает управляющий директор Dunlop Motorcycle & Motorsport EMEA Ксавье Фрайпон. - Тем не менее, наши шинные технологии обеспечили нашим партнерам максимально комфортные условия. Благодаря высокой производительности наших шин, им удалось одержать победы и подняться на призовые подиумы. Это свидетельствует о том, что Dunlop и гонки выносливость созданы друг для друга».