Немецкоязычный отраслевой журнал Neue Reifenzeitung, по традиции, опубликовал в конце мая свой новый рейтинг мировых производителей шин в соответствие с их годовыми объемами продаж покрышек. Первая пятерка ведущих шинных компаний мира сохранила свои позиции. Первое место по итогам 2016 года удерживает японский Bridgestone, несмотря на то, что объемы продаж шинной продукции по сравнению с 2015 годом у него снизились на 7,5 процентов до 22,4 миллиарда евро. Впрочем, преследователи лидера мирового рейтинга - компании Michelin, Goodyear и Pirelli - также снизили объемы продаж покрышек за год, но в гораздо меньших пропорциях. И лишь концерну Continental удалось добиться прогресса в 3,2 процента.
В престижную первую десятку рейтинга Neue Reifenzeitung вернулась американская Cooper Tires, взявшая реванш за прошлогоднюю рокировку у сингапурской Giti Tire. Новичками топ-20 стали китайская Sailun Tires и южнокорейская Nexen Tire, вытеснившие из рейтинга финскую Nokian Tyres и китайскую Triangle Tyre. Крупнейшим китайским шинопроизводителем остается Hangzhou Zhongce Rubber (ZC Rubber), занимающая в мировой табели о рангах 12-е место.
Отметим, и восхождение в рейтинге индийской компании Apollo Tyres, которая не только поднялась с 18-го на 16-е место, но вплотную приблизилась к своему главному конкуренту - компании MRF (Madras Rubber Factory, 15-е место), возглавившей иерархию в индийской шинной промышленности годом ранее.