Повальное увлечение автомобилями категории SUV в Европе, где каждый четвертый автомобиль является кроссовером или полноприводным внедорожником, заставило шинников концерна Continental уделить этому сегменту рынка более пристальное внимание. А с учетом того, что автомобили этой категории, все чаще используются владельцами для передвижения по городским улицам, Continental разработал новую модель SUV-шин CrossContact ATR, предназначенную для преимущественного использования на асфальте (70 процентов времени эксплуатации) и периодических поездок по бездорожью (30 процентов).
Новинка, представленная в конце сентября во французском Компьене, отвечает на запросы владельцев кроссоверов и внедорожников не только по производительности, но и по комфорту езды и стильному дизайну. Оригинальный ненаправленный рисунок протектора по фирменной Traction Technology с разнонаправленными зигзагообразными канавками и многочисленными кромками зацепления обеспечивает оптимальный уровень всесезонного сцепления на дорогах общего пользования и за их пределами. Массивные блоки, широкие канавки с выталкивателями камней и новый состав резиносмеси с добавлением силики способствуют повышению долговечности, надежности и курсовой устойчивости новых шин Continental CrossContact ATR.
Кроме того, шина удовлетворяет требованиям новых правил европейской маркировки шин по уровню максимального дорожного шума, которые вступают в силу с 1 ноября текущего года. Добиться необходимого снижения шумности покрышки инженерам компании Continental удалось за счет боковых стенок плечевых блоков и перегородок между ними, которые блокируют шум, генерируемый в центральной зоне протектора.
Новые шины Continental CrossContact ATR будут последовательно представлены на рынках европейских стран и будут доступны в различных типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов.