Китайская Aeolus Tyre, на долю которой приходится около 2,5 процентов на вторичном североамериканском рынке шин для грузовиков и автобусов, намерена не только сохранить свои позиции, но и стать еще более конкурентоспособной. И это несмотря на предстоящее повышение импортных пошлин до 49 процентов.
Как заявил директор Aeolus по продажам и маркетингу TBR-шин Сюй Синь, дабы снизить негативное влияние повышенных пошлин на импорт китайских TBR-шин в Соединенные Штаты, Aeolus Tyre в рамках своей глобальной стратегии роста изучает возможности создания новых производственных мощностей за пределами Китая. Причем строительство нового завода по производству грузовых шин может начаться уже в следующем году. «Бренд Aeolus сохраняет высокую репутацию на рынке, благодаря качеству своей продукции, - заявил Сюй Синь. - Компания стремится к продолжению поставок высококачественной продукции при одновременном повышении ценности нашего бренда для клиентов в Америке».
Напомним, что по заявлению Министерства торговли США, в 2017 году для китайских производителей шин могут быть введены антидемпинговые пошлины в размере до 30,36 процентов и компенсационные пошлины в размере до 20,22 процентов. Окончательное решение по этим ставкам планируется принять 17 января 2017 года.