С целью повышения узнаваемости шинного бренда Viatti, генеральный дистрибьютор шин производства нефтехимического комплекса ПАО «Татнефть» ООО ТД «Кама» запустил проект по брендированию телевизионного канала «Матч ТВ».
Самые рейтинговые передачи федерального канала, на котором работают лучшие спортивные журналисты и комментаторы, ежегодно привлекают внимание миллионов телезрителей, высокие медийные показатели постоянно растут. Реклама на «Матч ТВ», по мнению маркетологов, 100-процентное попадание в потенциальную аудиторию бренда Viatti.
Как сообщает ПАО «Татнефть», в рамках партнерства с телеканалом «Матч ТВ», бренд Viatti будет выступать спонсором трансляций основных мировых событий: Кубка мира по биатлону, Чемпионата мира по хоккею, летних Олимпийских игр и Чемпионата Европы по футболу.