Подразделение Группы Мишлен - Incubator Program Office (IPO), специализирующееся на разработке и оперативных испытаниях инновационных бизнес-моделей не только в области шин, но и в области мобильности, займется развитием и реализацией китайского стартапа e Dai Bo, предоставляющего услуги валет-паркинга через приложения различных цифровых платформ на всей территории Китая. Сервис e Dai Bo уже работает в крупнейших аэропортов Китая и активно развивается в центральных районах таких мегаполисов, как Пекин и Шанхай, где спрос на место для парковки автомобиля чрезвычайно высок.
Для предложения своих услуг валет-паркинг e Dai Bo выбрал торгово-сервисную сеть компании Мишлен TyrePlus, имеющую около 1400 центров на территории Китая. «Получив финансовую поддержку от Мишлен, мы сумеем не только улучшить качество обслуживания клиентов, но и стать лучшими в области предоставления услуг парковки, не только в аэропортах, но и в главных городах страны посредством быстрорастущей сети Michelin TyrePlus», - отметил генеральный директор e Dai Bo Люй E
«Мы считаем, что спрос на услуги парковщиков в городах Китая чрезвычайно высок, и мы твердо убеждены, что e Dai Bo имеет все возможности, чтобы стать лидером в этом новом и быстро растущем сегменте рынка, - комментирует решение Мишлен об инвестициях в китайский стартап руководитель азиатского бизнес-инкубатора IPO Филипп Барро. - Наши компании стремятся к созданию максимальных удобств для водителей. Используя свою сеть торгово-сервисных центров TyrePlus, компания Мишлен получит дополнительные возможности по оказанию услуг по уходу за автомобилем, тем водителям, которые доверят свои транспортные средства валет-парковщикам e Dai Bo».
Напомним, что в прошлом году компания Мишлен также объявила об инвестициях в проекте Luli Information Technology, целью которого является разработка и продвижение мобильного приложения Lu You Tong Xing по услугам райдшеринга (система для поиска попутчика и пассажира) в Китае. «Эти инвестиции, безусловно, укрепляют позиции компании Мишлен в области развития устойчивой мобильности и создают дополнительный канал продвижения продуктов и услуг на рынке в Китае, - уверен Филипп Барро. - Компания Мишлен нацелена на быстрое внедрение инновационных продуктов, чтобы в полной мере отвечать ожиданиям клиентов».