Крупнейший мексиканский производитель шин - компания Euzkadi, принадлежащая концерну Continental AG и отмечающая в этом году свое 75-летие, решила полностью обновить линейку автобусно-грузовых шин. В августе на мексиканском рынке появятся сразу восемь новых моделей TBR-шин, разработанных инженерами Euzkadi специально для местного транспорта.
В состав новой линейки вошли:
- всепозиционная дальнемагистральная шина Euzkadi Milestone ST имеющая эффективную систему выталкивания камней и отличающаяся увеличенным пробегом. Будет доступна в двух типоразмерах - 11R22.5 и 11R24.5;
- автобусная Euzkadi Bus в размере 315/80R22.5, которую отличает высокая производительность на всех видах поверхности;
- износостойкая и пригодная к эксплуатации на всех типах дорог Euzkadi Euro MT в размере 225/70R19.5 для рулевых осей грузовиков;
- вседорожная всепозиционно-рулевая шина Euzkadi All Terrain ST (доступные типоразмеры 11R22.5, 11R24.5) для смешанного использования, в числе особенностей которой визуальные индикаторы износа протектора и усиленная защита боковин от механических повреждений;
- всепозиционная региональная шина Euzkadi Robusta A/P (11R22.5, 11R24.5), отличающаяся особым износостойким составом резиновой смеси и защитой протектора от застревания камней;
- прицепные шины Euzkadi Milestone TR (11R22.5, 11R24.5) с низким сопротивлением качению, системой выброса камней и визуальным индикатором износа VAI;
- всесезонная Euzkadi Robusta DR (11R22.5, 11R24.5) для ведущих осей грузовиков, обеспечивающая отличное сцепление при любых погодных условиях, высокий пробег и стойкость к износу;
- вседорожная Euzkadi All Terrain DR (11R22.5, 11R24.5) для ведущих осей и смешанных условий применения с защитной полосой на боковине от повреждений о бордюрный камень.
Помимо шин для грузовиков и автобусов компания Euzkadi предоставляет потребителям самый разнообразный ассортимент легковых покрышек для компакт-каров, малолитражек, кроссоверов, внедорожников и даже ретро-каров. Покрышки Euzkadi отличаются набором необходимых характеристик для удовлетворения потребителей и доступной ценой.