В течение трех следующих лет компания Hankook Tire, которая уже долгое время реализует активную маркетинговую стратегию в спорте, будет спонсировать знаменитый футбольный клуб «Реал» из Мадрида. Помимо рекламы по периметру поля на домашних матчах клуба на стадионе «Сантьяго Бернабеу» соглашение с действующим победителем Лиги Чемпионов предусматривает и другие глобальные права в сфере маркетинга.
Это соглашение между «Реалом» и Hankook подчеркивает лидерство мадридского клуба в мировом футболе и проверенное технологическое превосходство производителя шин из Южной Кореи. Обе стороны осуществляют перспективные капиталовложения, применяют инновационные стратегии и работают на благо клиентов и болельщиков. Пользуясь мировой популярностью мадридского «Реала», Hankook Tire стремится повысить узнаваемость бренда и расширить свое глобальное присутствие.
«Данное стратегическое партнерство с одним из лучших мировых футбольных клубов является подарком для наших клиентов и, конечно же, фанатов бренда Hankook по всему миру, - говорит вице-президент и исполнительный директор Hankook Tire господин Су Сын-Хва. - Так как Hankook Tire и «Реал» (Мадрид) разделяют инновационную культуру, мы верим, что это партнерство поможет обеим сторонам повысить свою репутацию бренда премиум класса в глобальном масштабе. Hankook Tire предлагает своим клиентам выдающиеся ходовые характеристики, которые соответствуют выдающемуся вкладу мадридского «Реала» в футбол».
Спонсорское соглашение между «Реалом» и Hankook не ограничивается домашними матчами команды в Чемпионате Испании, а распространяется также на матчи национального Кубка и международные матчи дома и на выезде. При помощи промо-акций и разнообразных маркетинговых мероприятий с участием игроков клуба компания Hankook будет продвигать свою продукцию и технологии среди 450 миллионов фанатов мадридского «Реала» по всему миру.
Напомним, что Hankook также является спонсором популярного немецкого футбольного клуба «Боруссия» из Дортмунда и Лиги Европы УЕФА.