Чтобы оперативно обеспечивать клиентов информацией из первых рук, южнокорейский производитель шин премиум-класса Hankook запустил полностью обновленный сайт для 12 европейских стран: России, Чехии, Франции, Германии, Венгрии, Италии, Нидерландов, Польши, Испании, Швеции, Турции и Великобритании. Сайт предлагает новые функции для удобства посетителей, в том числе улучшенный поиск продавцов и товаров с подробной информацией о компании и шинах.
«Интернет играет важную роль при принятии решения о покупке нового комплекта шин, - отмечает вице-президент отдела маркетинга и продаж Hankook Tire Europe Ли Ган-Сын. - На новом сайте мы максимально упростили доступ к необходимой информации, чтобы покупатели могли найти необходимый продукт, а также усовершенствовали разделы с советами по установке шин, хранению и уходу за ними».
При посещении нового европейского сайта www.hankooktire.com пользователь автоматически попадает на национальную версию страницы. Разработчики уделили особое внимание разработке качественного, интуитивно понятного интерфейса. В том числе, был обновлен поиск продавца по почтовому индексу и названию города. Водители смогут с легкостью подобрать шины путем ввода размерности и информации об автомобиле, попутно они получат информацию о ближайших фирменных центрах Hankook Masters, предоставляющих сервис высокого уровня.
Сайт также содержит интерактивные пособия с советами по уходу за шинами и вождению наряду с интересной информацией о спонсорской деятельности компании в футболе и автоспорте, о партнерстве с ведущими мировыми автопроизводителями, о проектах, отмеченных наградами, и инновационных технологиях.