Michelin вошел в десятку лучших корпоративных брендов Европы по результатам репрезентативного опроса Best Brands, проводимого ежегодно немецким агентством Serviceplan Gruppe. «Мы рады, что получили столь высокую оценку, - говорит директор Мишлен по продажам в Германии, Австрии и Швейцарии Аниш Танеджа. - Попадание в топ-10 лучших корпоративных брендов свидетельствует о том, что шины марки Michelin пользуются хорошей репутацией у потребителей по всей Европе. Для нас это является наглядным подтверждением правильности выбранной нами стратегии и стимулом к тому, чтобы еще больше фокусироваться на удовлетворении потребностей наших клиентов».
Отметим, что вручение премии Best Brands Awards, учрежденной в 2004 году, в категории Best European Corporate Brand в этом году проходило впервые. В онлайн-опросе, проведенном маркетинговым агентством GfK Market Research в Германии, Англии, Франции, Италии и Испании, приняли участие 5 000 респондентов, которым нужно было выбрать лучший из 58 европейских торговых марок, предварительно отобранных независимыми экспертами на основе объемов продаж, репутации и рыночной капитализации. При окончательной оценке лучших брендов жюри премии учитывало такие критерии, как симпатии потребителей, идентичность и самобытность, международное признание и продуктивность.
Помимо лауреатов премии в категории Best Corporate Brand, награды были вручены лучшим компаниям в категориях Best Highest Growth e-Commerce Brand, Best Product Brand и Best Growth Brand.