Шипованные раллийные покрышки DMACK DMG-Ice помогли Отту Тянаку успешно выступить на втором этапе Чемпионата мира по ралли, проходившем в минувший уик-энд в Швеции. Эстонский пилот заводской команды DMACK World Rally Team сумел финишировать пятым в общем зачете, что стало лучшим выступлением британского производителя и официального поставщика шин в Чемпионат мира WRC за три года участия в Ралли Швеции.
Раллийные шины DMG-Ice были специально разработаны инженерами DMACK для единственной снежной гонки в календаре WRC и кроме Ралли Швеции нигде больше не используются. Их отличает уникальный V-образный рисунок протектора с 384 металлическими шипами. Это один из самых инновационных продуктов DMACK с огромным количеством технических находок, включая оптимальную длину, систему расположения и метод крепления шипов, которые непосредственно влияют на производительность покрышек на заснеженных спецучастках.
Правда, в этом году из-за отсутствия снега и льда и опасения, что покрышки на гравийных дорогах лишатся большей части своих шипов, организаторы гонки отменили 9 из 21 спецучастка ралли, в основном в субботу и воскресенье. Но даже в столь сложных условиях шины DMACK DMG-Ice проявили себя с лучшей стороны, показав высокую прочность крепления шипов в протекторе, что позволило Тянаку попасть в пятерку лучших, а команде DMACK WRT закрепиться на пятом месте в зачете производителей.
«В этот уик-энд все только и говорили об экстремальных условиях и о том, как резина справится с отсутствием снега и льда, - рассказывает управляющий директор DMACK Дик Кормак. - Тем не менее, наши зимние шины благодаря техническим новинкам оказались по-настоящему конкурентоспособными в привычных зимних условиях в пятницу и на удивление хорошо справились с тяжелым гравийным покрытием, практически не потеряв шипов».