Китайский производитель покрышек марки Tianli компания Tianjin United Tire & Rubber International (TUTRIC) сделала следующий логический шаг на пути к завоеванию европейского рынка. TUTRIC заключила контракт с известным немецким специалистом Норбертом Шваленом, который будет руководить маркетингом шин Tianli в Европе.
Швален имеет 20-летний опыт работы в шинной отрасли, до прихода в TUTRIC более 10 лет работал с ключевыми клиентами крупнейшего европейского оптовика шин - компании Bohnenkamp AG и обладает глубоким знанием рынка в области сельскохозяйственных и индустриальных шин. «50 лет - подходящий возраст для того, чтобы начать что-то новое, и я с нетерпением жду нового вызова, - говорит Швален, следивший за развитием бренда Tianli в течение нескольких лет и готовый взять на себя ответственность за его продвижение в Европе. - У меня много знакомых в шинной отрасли и я уверен, что смогу привлечь для TUTRIC новых клиентов».
«У этого рынка привлекательный потенциал, пусть даже сегодня на нем и отмечается некоторый спад. И поэтому именно в это время требуется сделать необходимые инвестиции, - поясняет председатель TUTRIC Фу Шипинь. - Новый современный завод, низкие цены на выпускаемую продукцию и китайские специалисты с 30-летним опытом в производстве шин специального назначения являются отличной базой для развития нашего бизнеса».