Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри подтвердил, что итальянский шинопроизводитель усердно работает над улучшением дождевых покрышек для Формулы-1, которые подверглись публичной критике со стороны сразу нескольких пилотов. Например, можно вспомнить жалобы Себастьяна Феттеля во время Гран-при Великобритании и его партнера по команде Ferrari Кими Райкконена на Гран-при Бразилии, который заявили, что нынешние дождевые шины Pirelli Cinturato уступают моделям предыдущих лет в плане обеспечения управляемости, безопасности и противодействия аквапланированию.
В эксклюзивном интервью GPUpdate.net Пол Хембри заявил, что несмотря на то, что в новом году шины для Формулы-1 изменятся и станут гораздо шире, шинникам удалось решить главную проблему и добиться сопоставимого с прошлогодним уровня отвода воды. Вместе с тем, Пирелли еще предстоит поработать над эффективностью работы шин во время рестартов с места, оговоренных в новых правилах.
Отвечая на вопрос о слишком маленькой разнице в скорости между промежуточными и дождевыми шинами, Хембри заметил, что единого мнения на этот счет нет, сколько людей - столько и мнений. «Единственное о чем нас просили все пилоты - не менять состав промежуточных шин, - сказал босс спортивного отделения шинной компании из Милана. - Основной проблемой, над которой нам еще придется много поработать, является прогрев дождевой резины».
Пол Хембри также отметил, что широкие дождевые шины будут поднимать в воздух на 25 процентов больше воды, чем прежняя модель шин. Это скажется на видимости, и серьезно осложнит жизнь пилотам на мокрой трассе. «При разработке дождевых шин необходимо учитывать много переменных, - говорит Хембри. - При этом у нас мало возможностей для тестирования дождевых покрышек. К тому же все трассы отличаются друг от друга, да и условия на одной трассе могут меняться каждый день».