Компания Goodyear провела сегодня в Москве в гостинице «Swissôtel Красные Холмы» пресс-завтрак для российских журналистов на тему «Goodyear - технологическое лидерство. Инновационные решения для корпоративных автопарков». Перед представителями СМИ выступили генеральный директор российского подразделения Goodyear Франк Титц и директор Goodyear Россия по коммерческим шинам Алексей Платов.
В своем докладе Франк Титц рассказал о развитии Goodyear в России и в мире, об основных подходах Goodyear применительно к сегменту коммерческих шин на российском рынке и представил результаты деятельности компании. Алексей Платов рассказал о последних новинках и технологиях компании, которые полностью отвечают требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», вступившего в силу 1 января 2015 года.
Goodyear непрерывно работает над тем, чтобы обеспечить безопасность и рабочий комфорт, а также снизить расходы своих клиентов, и предлагает своим клиентам лучшие в своем классе продукты. Понимая важность уверенного сцепления с дорогой, хорошей управляемости и износостойкости, продукцию компании Goodyear для заводской комплектации своих автомобилей выбирают ведущие мировые производители коммерческого транспорта: DAF, Scania, MAN, Volvo, Iveco, Mercedes-Benz и Renault Trucks.
Обеспечение безопасности и мобильности в зимний период является одной из ключевых задач для автопарков. Результатом последних разработок компании в этой области является линейка зимних грузовых шин Goodyear Ultra Grip Max, созданных с применением технологий IntelliMax Block и IntelliMax Edge. По сравнению с аналогичными моделями эти покрышки обеспечивают сцепление на снегу на 40 процентов лучше, даже при выработке половины своего ресурса, и на 15 процентов больший пробег.
Оснащение автопарков шинами, отвечающими всем необходимым требованиям в зимний период, напрямую отражается на структуре их расходов, позволяя скорректировать не только административные расходы, но и расходы на ГСМ, техническое обслуживание и ремонт, составляющие более 40 процентов от общих затрат на автопарк.
«Международный опыт и экспертиза, непрерывные инвестиции в инновации, а также передовые технологии, заложенные в наши шины позволяют нам рассчитывать на лидерство в сегменте коммерческих шин на российском рынке, - отметил Франк Титц. - Мы уделяем большое внимание тому, чтобы наша продукция отвечала всем технологическим и регламентирующим требованиям, что особенно важно в преддверии приближающего зимнего сезона».