Французский производитель шин Michelin занял первое место в рейтинге «Бренд года» в Германии по результатам ежегодного опроса, проводимого маркетинговой компанией YouGov совместно с ежедневной немецкой деловой газетой Handelsblatt. Опрос проводился среди немецких потребителей в период с сентября 2014 года по август 2015 года, и в нем приняло участие более 700 тысяч респондентов, которым нужно было оценить торговую марку по шести параметрам, выставив оценку от -100 до +100 баллов.
В категории «Автомобильные аксессуары и услуги» компания Michelin победила со средней оценкой 33,0 балла, опередив Continental (32,1 балла), Goodyear (28,9), Bridgestone (24,5) и Dunlop (23,3). Помимо вышеназванных шинных брендов, на победу в этой категории также претендовали компании ATU, Carglass, Castrol, Euromaster, Hankook, Pirelli, Pitstop, reifen.com, Vergölst и Vredestein.