Крупнейшая спортивная газета Италии La Gazzetta dello Sport утверждает, что начиная со следующего сезона логотип компании Пирелли больше не будет украшать футболки игроков миланского «Интера». 20-летнему партнерству знаменитых шинников и футболистов из Милана, одному из самых продолжительных в истории футбола, подошел конец.
Напомним, что спонсорский контракт Пирелли с «Интером», по которому шинопроизводитель выплачивает клубу 12 миллионов евро в год, истекает в конце текущего сезона. По сведениям La Gazzetta dello Sport, новые хозяева бренда Pirelli из Китая хотели бы пролонгировать договор, но не согласны с условиями нового контракта. Футбольный клуб хотел бы получать от спонсора не менее 20 миллионов евро в год, чтобы не проигрывать войну на футбольном рынке своим главным конкурентам в чемпионате Италии «Милану» и «Ювентусу», получающим по 17 миллионов от своих спонсоров Emirates и Fiat соответственно.
Итальянские СМИ сообщают, что на место Pirelli придет авиакомпания Etihad Airways из ОАЭ, купившая в прошлом году 49 процентов акций в итальянской Alitalia и готовая платить миланскому клубу по 25 миллионов в год.