Решающее значение для победы в предстоящем на этой неделе Гран-при Малайзии будут иметь правильно выбранная гоночная стратегия и умелое обращение пилотов и их команд с шинами, считает директор Pirelli Motorsport Пол Хембри. Итальянские шинники ожидают двух пит-стопов в предстоящей воскресной гонке, но не исключают и трех смен резины по ходу дистанции. В этой связи, не лишним будет вспомнить о том, что прошлогодний победный дубль пилотов Mercedes в Гран-при Малайзии состоялся после трех остановок в боксах.
В этом году в Сепанг шинники Пирелли привезут традиционный для этой сверх абразивной трассы набор покрышек - жесткие слики Pirelli P Zero Orange (с оранжевой полосой) и шины средней жесткости Pirelli P Zero White (с белой полосой). Как всегда, в Гран-при Малайзии велика вероятность дождя, а потому своевременный переход на промежуточные Pirelli Cinturato Green и дождевые Pirelli Cinturato Blue покрышки может сыграть определяющую роль в распределении мест на призовом подиуме.
Помимо абразивного асфальта и дождя на шины в Сепанге в значительной степени оказывают влияние такие факторы, как высокая температура воздуха, большое количество скоростных поворотов и кочковатая поверхность трассы. Из-за обозначенных факторов, здесь более высокий нагрев и износ покрышек, что еще больше увеличивает значимость шинной стратегии в конечном успехе.
Синоптики обещают в дни Гран-при Малайзии жаркую погоду с температурой воздуха до 34 градусов и сильным вечерним ливнем. Специалисты компании Пирелли прогнозируют, что разница прохождения круга на шинах различных составов составит порядка 1,2 сек. Гонка на трассе Сепанг пройдет в ближайшее воскресенье.