Стратегию с одним заездом на пит-стоп за новой резиной выбрали практически все гонщики, принявшие участие в воскресной гонке Гран-при Австрии F1 2015. И именно такой ход событий предсказывали накануне гонки шинники компании Пирелли - монопольного поставщика покрышек в Формулу-1.
Последние сомнения в том, что пилоты обойдутся одной сменой комплекта покрышек, развеял ранний выезд сэйфти-кара после аварии на первом круге с участием Фернандо Алонсо и Кими Райкконена. Малоабразивный асфальт на Рэд Булл Ринге и медленные повороты трассы Шпильберга также поспособствовали низкой степени износа покрышек. Например, призеры гонки проехали на сверхмягких сликах Pirelli P Zero Red почти половину дистанции.
Победу же одержал пилот Mercedes Нико Росберг, стартовавший со второй позиции на шинах состава SuperSoft и сменивший их на новый комплект покрышек Soft на 33-м круге.
Завтра в Шпильберге стартуют двухдневные тесты команд Формулы-1, на которых опытные и молодые пилоты будут работать на формульных шинах Pirelli P Zero образца 2015 года.