Насколько современные покрышки премиум класса безопаснее и производительнее шин начала нового века постарались выяснить специалисты компании Continental. В рамках сравнительных тестов Continental TechShow 2015 они сравнили летнюю шину ContiPremiumContact образца 2000 года с ее прямой наследницей - новейшей моделью ContiPremiumContact 5. При этом в покрышки старого образца обули новую модель BMW 1 Series 2015 года, а современные шины получила машина, сошедшая с конвейера 15 лет назад.
В результате проведенных испытаний выяснилось, что новейшие системы помощи водителю не в состоянии компенсировать разницу в характеристиках шин по безопасности и управляемости. Старый автомобиль на новых покрышках тормозил на мокром асфальте гораздо эффективнее, чем новый на шинах устаревшей модели. Разница по этому показателю составила почти 20 процентов. Кроме того, автомобиль на шинах ContiPremiumContact 5 гораздо послушнее слушался руля и уверенно компенсировал отсутствие электронной системы поддержания курсовой устойчивости. Отметим также, что по сравнению с предшественницей ContiPremiumContact 5 позволяют экономить до 3 процентов топлива за счет более низкого сопротивления качению.
Таким образом, по итогам Continental TechShow 2015 специалисты немецкого концерна, рекомендовали устанавливать на подержанные автомобили новые модели покрышек премиум-класса, которые способны компенсировать отсутствие современных систем обеспечения безопасности водителя и пассажиров.