46-летний венгерский специалист Антал Такаш стал новым директором европейского подразделения компании Hankook Tire по маркетингу. В его обязанности, по словам главы Hankook Tire Europe Хо-Юл Пэ, будет входить оптимизация маркетинговой политики южнокорейского шинопроизводителя и повышение популярности бренда в Европе.
Магистр машиностроения и экономики Антал Такаш имеет двадцатилетний опыт работы в автомобилестроении и шинопроизводства. До прихода в Hankook он определял политику ценообразования Porsche Hungaria в Будапеште, занимался торговым маркетингом MFP Michelin в Париже и Клермон-Ферране и, наконец, три последних года занимал пост директора по маркетингу и продажам в люксембургской компании Alter Domus, специализирующейся на корпоративных услугах и администрировании фондов.
Штаб-квартира Hankook Tire Europe расположена в немецком Ной-Изенбурге. Представительства компании также есть в Великобритании, Франции, Италии, Испании, Нидерландах, Венгрии, Чехии, России, Турции, Швеции и Польше. На страны Европы приходится более 30 процентов от общих мировых продаж Hankook Tire.