Для Гран-При Венгрии, который пройдет на этой неделе на узкой извилистой трассе Хунгароринг под Будапештом, итальянские поставщики резины в Формулу-1 из компании Пирелли выбрали нейтральное сочетание сликов - среднежестких Pirelli P Zero White и мягких Pirelli P Zero Yellow.
Директор Pirelli Motorsport Пол Хембри охарактеризовал венгерскую трассу, как одну из самых медленных в календаре. Непрерывные техничные повороты Хунгароринга бросают серьезный вызов не только пилотам и их болидам, но и максимально нагружают шины. При этом износ и снижение скоростных характеристик покрышек ускоряются под воздействием жаркой погоды, свойственной климату Венгрии в это время года. Таким образом, верная шинная стратегия и поиск оптимального баланса между скоростью и износом резины являются ключевыми факторами для достижения хорошего результата в Гран-при Венгрии.
Основное внимание пилотам следует уделить перегреву покрышек, так как на Хунгароринге повороты следуют непрерывно один за другим, не успевая охладиться на единственной прямой. Особенно тяжело придется среднежестким шинам, рассчитанным для работы в низкотемпературном режиме, в то время как синоптики обещают в день гонки до 34 градусов тепла.
Скорее всего, команды выберут стратегию двух пит-стопов. Однако победитель прошлогоднего Гран-при Венгрии Даниэль Риккардо из Red Bull Racing проехал 70-круговую гонку с тремя пит-стопами. Правда, стартовали тогда пилоты по мокрой трассе на промежуточных шинах, к тому же на трассу дважды выезжал сэйфти-кар, что также повлияло на корректировку первоначальной шинной стратегии.
И, наконец, шинники Пирелли ожидают, что разница прохождения круга Хунгароринга на мягких шинах и шинах средней жесткости составит от 1,2 до 1,5 секунды.