Michelin North America подвела итоги международного конкурса «Michelin Quest for Adventure» по геокэшингу, основной задачей участников которого был поиск тайников с датчиками внутреннего давления в виде фигурки надувного человечка Бибендума - символа французского шинопроизводителя при помощи GPS-устройств. Нашедшие тайник должны были отправить на странички Мишлен в Instagram, Twitter и Facebook свои оригинальные фотографии с фигуркой Бибендума и буквенно-цифровым кодом, указанным на датчике. Авторы десяти самых креативных фотографий получили в подарок от компании Мишлен комплект новых покрышек.
Как сообщают организаторы конкурса, все тайники были найдены в течение часа после опубликования задания, что свидетельствует о невероятной популярности шинного бренда и проводимого конкурса. В течение 100 дней датчик в виде Бибендума «преодолел» расстояние не менее 1 300 000 миль, побывав в 44 странах пяти континентов. Участники конкурса представили более 1 000 фотографий.
Отметим, что обладатель главного приза конкурса по итогам интернет голосования в Facebook получил приглашение на посещение Гран-при Формулы E в Майами и Лос-Анджелесе, а также на участие в праздничном ужине по случаю выхода нового Гида Мишлен 2015.