Для рекламы своей шинной продукции в крупнейшем городе Соединенных Штатов южнокорейская компания Kumho Tire решила использовать нью-йоркскую подземку. Разработкой и реализацией рекламной кампании занималось агентство Pearl Media, предложившее активное брендирование поездов метрополитена снаружи и внутри, турникетов, колонн, урн на станциях метро с использованием образов звезд профессиональной баскетбольной лиги NBA, официальным партнером которой является Kumho Tire.
Для большего привлечения внимания рекламщики придумали сопроводить изображения известных игроков NBA, вбрасывающих мяч, звуком разбитого стекла. Инстинктивно большинство людей оборачивается на этот звук.
На станции метро Таймс-сквер креативщики агентства Pearl Media реализовали свой интерактивный проект - игру с одним из самых популярных игроков «Нью-Йорк Никс» Кармело Энтони. На огромном сенсорном экране любой желающий мог попробовать забросить максимальное количество покрышек Kumho в баскетбольную корзину в течение 30 секунд. При удачной попытке на тачскрине появлялась надпись «Youre the real MVP» и предложение сфотографироваться, после соответствующей обработки сервер компании Pearl Media пришлет победителю его «фотографию с Энтони» по указанному электронному адресу.
Отметим, что нью-йоркское метро ежедневно перевозит более 5,5 миллионов пассажиров. По мнению маркетологов шинной компании Kumho Tire, это весьма внушительная цифра с точки зрения охвата потенциальных потребителей.