Один из самых крупных и динамично развивающихся мировых производителей шин - южнокорейская компания Hankook Tire обнародовала финансовые итоги своей работы за 2014 год. Непростые условия на мировом рынке шин и глобальный экономический спад сказались на общем объеме продаж компании, который в прошлом году составил 6,342 миллиардов долларов, что на 1,8 процентов ниже, чем в 2013 году.
Вместе с тем, операционная прибыль превысила показатель 2013 года на 4 процента и добралась до отметки в 979 миллионов долларов. Это стало возможным благодаря увеличению объемов продаж шин UHP-класса, составивших около 30 процентов в общем объеме глобальных продаж, заключению новых контрактов с автопроизводителями на поставку шин первичной комплектации для моделей премиального класса и расширению деятельности в автоспорте, в качестве официального поставщика резины в различные международные и национальные гоночные серии.
В частности, продажи шин категории Ultra High Performance в прошлом году выросли на 6,8 процентов, а реализация спортивных покрышек увеличилась на 10,8 процентов.
В плане реализации долгосрочных стратегических инвестиций минувший год был отмечен началом строительства нового завода в американском Кларксвилле (штат Теннесси) и Научно-технического центра Hankook Technodome в корейском Тэджоне. Немало надежд, в плане глобализации производства и продаж, возлагает Hankook Tire на свой новый бюджетный бренд Laufenn, представленный в прошлом году на североамериканском рынке.
Как отметил исполнительный директор Hankook Tire Сын Хва Су, финансовые результаты работы в прошлом году станут фундаментом для дальнейшего роста и экспансии компании на мировом рынке шин. В своей стратегии превращения в одного из мировых лидеров шинной отрасли Hankook Tire намерена уделить первостепенное внимание рынкам Северной Америки и развивающихся стран.