Компания Bridgestone седьмой год подряд сохраняет позицию лидера в рейтинге крупнейших мировых производителей шин, публикуемом американским шинным порталом Tire Business. По итогам прошлого года продажи шин бренда Bridgestone достигли отметки в 26,05 миллиардов долларов, что составляет 75 процентов от общих продаж японской корпорации, сообщает пресс-служба Бриджстоун СНГ.
Общий объем продаж 75 крупнейших шинопроизводителей мира составил 171,9 миллиардов долларов. При этом 63 процента продаж приходятся на долю десяти компаний, возглавляющих мировой рейтинг крупнейших производителей шинной продукции. И более 15 процентов мирового рынка шинной индустрии занимает компания Bridgestone, которая помимо собственных активов владеет миноритарными пакетами акций крупнейших финского (15 процентов) и турецкого (43 процента) производителей автомобильных шин.
Благодаря разработке современных и экологичных технологий, которые обеспечивают безопасность и надежность вождения, и вниманию к изменениям потребительского спроса в каждом регионе присутствия, Bridgestone остается лидером шинной индустрии, что и подтверждают рейтинги Tire Business на протяжении последних семи лет. Например, в России Bridgestone работает над развитием собственной розничной сети салонов и ведет строительство завода в Ульяновской области. Запуск производства внутри страны позволит упростить логистику и сделать акцент на качества, которые так важны для российского потребителя: универсальность и устойчивость шин к перепадам температур.
Компания Bridgestone была основана в 1931 году в Японии. Бизнес компании на 80 процентов состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельхозтехники. Компания обладает огромными производственными мощностями: 171 завод в 26 странах мира, 6 технических центров в 5 странах, 10 полигонов в 8 странах.