В минувший четверг в Манчестере прошла торжественная церемония подписания партнерского договора между южнокорейским производителем шин Nexen Tire и футбольным клубом Премьер-лиги «Манчестер Сити». Партнерство с одним из сильнейших футбольных клубов Англии, заключенное в рамках спортивной маркетинговой стратегии корейского бренда, будет способствовать укреплению позиций Nexen Tire на рынке Европы.
Спонсорский договор позволит южнокорейским шинникам разместить логотип Nexen на светодиодных рекламных щитах вокруг поля во время домашних матчей команды на Etihad Stadium. Кроме того, шинопроизводитель получил право использовать фотографии игроков и руководителей клуба «Манчестер Сити» в своих рекламных материалах
«Мы рады приветствовать Nexen Tire в качестве нашего нового глобального партнера, - сказал на церемонии подписания договора исполнительный директор FC Manchester City Ферран Сориано. - У нас миллионы болельщиков в Южной Корее, у которых теперь есть стимул с еще большим вниманием следить за выступлениями нашей команды. Бренд Nexen хорошо известен не только в Южной Корее, у него, как и у нас, большие амбиции и желание стать глобальной торговой маркой. Наше стратегическое партнерство позволит нам достигнуть поставленных целей».
«Мы очень рады, что получили право называться официальным шинным партнером ФК «Манчестер Сити», одного из лучших футбольных клубов Европы, - отметил президент Nexen Tire Хо-Чан Кан. – «Манчестер Сити» является идеальным партнером для Nexen Tire, учитывая его положение в Премьер-лиге в качестве одного из клубов топ-класса, инвестирующего в футболистов звездного статуса».