Японская компания Autoway из города Фукуока, специализирующая на продажах корейских покрышек марки NEXEN, представила необычный рекламный ролик зимних шин NEXEN WinGuard ICE, который способен не только отпугнуть самых впечатлительных клиентов компании, но и претендует на звание самого страшного видео в истории рекламы.
40-секундный клип, снятый на камеру видеорегистратора, начинается с предупреждения: «Данное видео не рекомендуется для просмотра лицам с неустойчивой психикой». По ходу действия автомобиль, едущий ночью по заснеженной дороге, еда не сталкивается со стоящим на дороге зомби, но, благодаря исключительному сцеплению покрышек NEXEN WinGuard ICE, успевает вовремя затормозить, а после атаки нечисти успешно ретироваться задним ходом.
В конце ролика Autoway предупреждает всех, кто все-таки решился на просмотр, что «не несет ответственности за любые травмы, болезни и повреждения, вызванные просмотром». Согласитесь, довольно спорный способ рекламировать шинную продукцию. Но, по крайней мере, мы теперь знаем, какие шины лучше использовать в разгар зомби-апокалипсиса.