В августе 1900 года Андре и Эдуард Мишлен выпустили первый путеводитель для автомобилистов, призванный сделать путешествия легкими, повысить мобильность людей и, как следствие, повысить продажи шин Michelin. И, конечно же, они не могли и предположить, что столетие спустя их небольшой красный путеводитель пересечет границы и переплывет моря, став эталоном в кулинарной сфере.
Нью-Йорк - один из трех городов в США, в которых ежегодно выходит Гид Michelin. Продажи восьмого издания Гида по Нью-Йорку 2013 начались в среду, 3 октября 2012 года по цене $18,99.
В последнем издании долгожданного Гида Michelin по Нью-Йорку 2013 звезды Мишлен были присвоены рекордному количеству ресторанов - 66.
Все семь ресторанов, которые были отмечены тремя звездами Мишлен в 2012 году, подтвердили свой высочайший уровень. Три звезды Мишлен означают выдающееся международное признание в мире высокой кухни. Еще один ресторан присоединился к шести заведениям, удостоенным двух звезд Мишлен (всего семь). 52 ресторанам была присвоена одна звезда Мишлен (включая 9 отмеченных впервые).
Включение ресторана в Гид Michelin означает признание превосходства и высочайшего качества в области гастрономии. На сегодняшний день 896 заведений из пяти районов Нью-Йорка (Манхеттена, Бруклина, Квинса, Бронкса и Статен-Айленда) вошли в издание гида этого года (по сравнению с 805 заведениями в прошлом году).
Вклад компании Мишлен в развитие передвижения трудно переоценить. Компания получила патент на пневматическую (наполненную воздухом) шину в конце XIX века. Это стало основной вехой в истории развития дорожного движения и позволило автомобилистам преодолевать большее расстояние за одну поездку.
Затем, следуя цели сделать путешествие на автомобиле более легким для автовладельцев, компания создала Гиды и детальные карты, помогающие проложить маршрут. Самое значимое издание, которое стало активно развиваться с того времени - это всемирно известный Гид Michelin.