Ведущий российский производитель шин - Холдинг «Кордиант» объявляет о старте проекта по созданию сети брендированных шинных центров Cordiant на условиях франчайзинга. До конца 2012 года планируется открытие тридцати центров на территории России. К 2015 году число таких центров превысит отметку в две сотни. Инвестиции в проект превысят 250 млн рублей.
«Развитие сети Cordiant является одной из приоритетных задач Холдинга, - отмечает Генеральный директор ОАО «Кордиант» Дмитрий Соков. - Реализация проекта позволит компании увеличить представленность шин под своей маркой и обеспечить растущий спрос на качественные современные шины, а также услуги по их продаже и сервису на всей территории страны».
Все участники сети получат всестороннюю поддержку, включающую предоставление готовой бизнес модели, первоначального капитала, рекламного обеспечения, бесплатного обучения продавцов и шиномонтажников, доступа на интернет-портал и т.д. Стать участником сети могут как открывающиеся впервые, так и уже работающие шинные центры. При этом шинный центр может оставаться мультибрендовым.
На сегодняшний день уже открыто три новых центра в Новочебоксарске, Оренбурге и Краснодаре. В ближайший месяц планируется запуск проектов в Белгороде, Красноярске, Йошкар-Оле, Балаково, Чебоксарах и Кирове. По оценкам компании, с завершением первого этапа формирования сети Cordiant, до 30% оборота от продажи шин будет осуществляться через брендированные шинные центры.