Немецкий журнал AutoBild опубликовал результаты первого этапа тестов летних шин 2012 года, на котором 50 легковых покрышек в размере 225/45 R17 соревновались в эффективности торможения на сухой и мокрой дороге.
В торможении по сухому асфальту лучше других проявила себя Pirelli Cinturato P7 - 35,1 метра. А самый длинный тормозной путь в тех же условиях оказался у китайских Runway Enduro-916+, которые остановились на 6,9 метров дальше Cinturato P7.
Лучший показатель в торможении на мокром асфальте со скорости в 100 км/час показали шины Nokian ZG2, чей тормозной путь составил 44 метра. Для сравнения, тот же тестовый автомобиль BMW на китайских покрышках Rockstone Radial F105 проскользил по трассе на 27,7 метров дальше. Nokian ZG2 оказалась лучшей и по суммарным показателям торможения на мокрой и сухой поверхностях.
По итогам первого этапа сравнительных тестов летних шин AutoBild 2012 в следующий раунд из 50 претендентов было квалифицировано только 15 шин.
1. Nokian ZG2 (35,2+44,0)
2. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 (35,4+44,1)
3. Hankook Ventus S1 Evo 2 (35,4+44,4)
4. Dunlop Sport Maxx RT (36,3+43,7)
5. Continental Sport Contact 5 (36,8+43,7)
6. Pirelli Cinturato P7 (35,1+45,3)
7. Uniroyal Rain Sport 2 (36,5+44,6)
8. Bridgestone Potenza S001 (36,5+45,4)
9. BF Goodrich g-Force Profiler (36,8+46,0)
10. Fulda Sport Control (37,2+45,6)
11. Nexen N8000 (37,0+46,1)
12. Barum Bravuris 2 (37,2+46,1)
13. Toyo Proxes T1 Sport (36,9+46,8)
14. Michelin Primacy 3 (37,5+46,3)
15. Kumho Ecsta LE Sport KU 39 (37,9+46,9)
Наверняка многих интересует, кто же оказался на самых последних местах.
46. Infinity INF-05 (39,6+62,9)
47. BCT S800 (39,9+62,6)
48. Sunny SN3800 (41,3+63,1)
49. Rapid P609 (41,0+66,1)
50. Rockstone Radial F105 (41,7+71,7)
На втором этапе шины будут испытаны на сопротивление аквапланированию и управляемость. Результаты тестов будут опубликованы уже в марте.