Компания Hankook начинает второй этап глобальной рекламной кампании «Be One with It», который пройдет в сентябре-октябре месяце 2011 года. Успешность вступительной части проекта нашла отражение в выдвижении на премию Национальной ассоциации дистрибуторов шин (NTDA) Tyres & Fast-Fit Awards (TAFF) сразу по двум номинациям - «Лучшая рекламная кампания в промышленности» и «Производитель шин года», а также на знаменитую премию «AUTOSPOT 2011» журнала Auto Bild в Германии.
Кампания «Be One with It» фирмы Hankook проводится в рамках стратегии брэнда, задача которой - стать одним из ведущих мировых производителей шин класса премиум. В кампании подчеркиваются ощущения водителя, который становится «одним целым» с шиной и дорогой. Для раскрытия этой темы использованы образы из экстремального спорта - бейс-джампинга , помогающие передать идею того, что уверенность в экипировке обеспечивает самые лучшие результаты и дает беспрецедентный опыт вождения.
Пока что кампания встречает хороший прием, получая положительные ценные отзывы от клиентов. Рекламный ролик был снят в Новой Зеландии режиссером Джеффри Дарлингом. Многочисленные работы Дарлинга в рекламе, в том числе для таких брэндов как BMW и Jaguar, уже не раз удостаивались наград.
Чжин Вук Чой, исполнительный вице-президент Hankook Tire и глава компании в Европе, говорит: «Мы очень рады реакции и откликам, которые получает новая рекламная кампания. Мне чрезвычайно приятно видеть, как Hankook развивает и укрепляет свои позиции на рынке в качестве брэнда премиум-класса, предлагающего высококачественные шины».
В рамках кампании рекламный ролик в классическом формате будет демонстрироваться крупнейшими телеканалами Европы во Франции, Германии, Венгрии, Италии, Испании, России и Великобритании.