Этот март, в котором было объявлено уже изрядное количество отзывных кампаний, продолжает их поставлять. На сей раз инициатором выступает Porsche. У немецкой марки сервисная акция затронула 5114 кроссоверов Macan. Их продали в период с апреля 2014 года по февраль 2019-го.
Cуществует вероятность, что в условиях приложения внешнего усилия (например, при использовании заднего сиденья) нижняя сторона сервисного люка может оказывать давление на фланец топливного фильтра из-за неправильных допусков. Это может привести к появлению запаха топлива из-за образования трещин на соединительном штуцере. Нельзя полностью исключить и возможности утечки и возгорания топлива. Сервисный люк фильтра доработают или заменят.
Представители марки Porsche уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, письмом или по телефону о необходимости предоставить машину в ближайший официальный сервисный центр. Владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код их экземпляра с прилагаемым к сообщению Росстандарта перечнем.