Jaguar срочно нуждается в моделях, которые помогут поднять продажи. Несмотря на наличие двух обычных и одного электрического кроссоверов, в 2019 году спрос на «Ягуары» просел на 10%. За первый квартал текущего года он рухнул еще на 43%. Первые кандидаты на замену – седаны XE и XF.
Они не оправдали надежд и расходятся вяло. Немногих оригиналов прельщают «британцы» вместо классического выбора из «большой немецкой тройки». Впрочем, XE недавно обновился, у XF рестайлинг вот-вот случится. Оживить спрос это не поможет, но, вероятнее всего, отмеренный жизненный цикл машины пройдут до конца и отправятся на покой года через три.
На их место прочат один седан, который станут предлагать в различных вариантах с гибридным приводом. Это не удивляет: свежий флагманский XJ сначала должен появиться вообще как чистый электромобиль, а потом подоспеют гибриды. Или же Jaguar заменит пару седанов на… хэтчбек гольф-класса. Маркетологи видят на них неплохой спрос в Европе и рассчитывают, среди прочего, привлечь в ряды поклонников больше женщин.