Компания Kia одной из первых автомобильных марок объявила сразу о нескольких мерах реальной поддержки своих клиентов в сложившихся обстоятельствах. Они призваны нивелировать влияние тех радикальных изменений в образе жизни, которые у всех произошли.
Программа Kia Promise распространяется на тех, у кого гарантия на их Kia заканчивается в период с 1 апреля по 30 июня этого года. Если в эти дни случится поломка, но владелец не сможет воспользоваться гарантией из-за закрытия дилерских центров или болезни коронавирусом, это можно будет сделать бесплатно позже.
Кроме того, с 6 апреля действует сервисная акция по замене салонного фильтра со скидкой 50% и антибактериальной обработке салона по специальной цене. А кредитным клиентам дана возможность осуществлять ежемесячные платежи из дома без дополнительной комиссии.
Наконец, Kia присоединилась к программе взаимопомощи #МыВместе. На нужды волонтеров передадут 16 автомобилей из корпоративного парка бренда. А еще компания пожертвует пять миллионов рублей на транспортные расходы, приобретение средств индивидуальной защиты и продуктов для волонтеров и пожилых людей, которым требуется помощь.