В линейке «Гранты» наряду с седаном, хэтчбеком, лифтбеком, универсалом и псевдокроссовером теперь представлен еще и седан в комплектации Drive Active. Он занимает промежуточное положение между обычными «Грантами» и заряженным исполнением Sport (еще не вышедшим).
Версия Drive Active была и у дорестайлинговой «Гранты». Она отличается обвесом кузова, который увеличил длину машины на 12 миллиметров, и некоторыми интерьерными деталями от «Гранты Спорт»: передними сиденьями, рулем с кожаной отделкой и контрастной строчкой, комбинацией приборов с красной подсветкой. Силовой агрегат от обычной «Гранты», но самый мощный из гаммы – 106-сильный мотор в тандеме с 5-ступенчатой механикой или роботом АМТ. Для второго доступен спортивный режим работы.
Тормоза взяты от стандартного седана, а вот подвеску разработало подразделение «Лада Спорт». В ней установлены иные стойки, пружины и амортизаторы. «Лада Гранта Drive Active» получила шины размерности 185/55 R15 на легкосплавных дисках. И ее почему-то можно заправлять исключительно бензином АИ-95, хотя в обычную «Гранту» с тем же 106-сильным двигателем допускается лить «девяносто второй».
«Гранта Drive Active» Выпускается в комплектации Comfort с двумя подушками безопасности, дополнительным пакетом шумоизоляции, электроприводами передних стекол и зеркал, обогревом передних сидений, кондиционером и аудиосистемой. Цена – 629 900 за исполнение с механикой и 654 900 – с роботом АМТ. «Комфортный» седан с тем же силовым агрегатом, но без спортивного антуража доступнее на 88 400 рублей!
Старт продажам новинки дадут в конце сентября. Когда появится Lada Granta Sport со 120-сильным мотором, разработка которой также ведется, пока неясно. Возможно, вообще не в этом году.