На российском рынке седан Kia Optima серьезно прибавил в последние месяцы и уже угрожает бессменному лидеру класса – «Тойоте Камри». С выходом преемника он может выйти и на первое место, ведь теперь «кореец» стал больше «японца» по размерам.
В длину четырехдверка прибавила 50 миллиметров, в ширину – 25, высота уменьшилась на 20 миллиметров. Таким образом, габариты новой «Оптимы» составляют 4905 х 1860 х 1445 миллиметров. Колесная база в 2850 миллиметров – на 45 миллиметров больше, чем у машины уходящего поколения.
Строго говоря, на снимках запечатлена не «наша» Optima, а Kia K5, как она называется в родной для себя Южной Корее. Но дизайн может измениться только в нюансах. Росчерки ходовых огней и задних габаритов интригуют: оптика у «Оптимы» богатая! Серьезно изменился профиль машины. От классического строгого седана модель ушла к стилистике лифтбека или, если выражаться по-модному, четырехдверного купе.
Есть кое-какие слухи о силовых агрегатах. Наддувный двигатель 1.6 слегка дефорсируют, чтобы уложиться в экологические нормы. Ныне он трудится в связке с 7-ступенчатым преселективным роботом, а в новом поколении его сменит классический 8-ступенчатый автомат. На вершине гаммы воцарится бензиновый агрегат 2.5 турбо из семейства Theta III. С ним станут ставить абсолютно новый 8-ступенчатый преселектив с двумя сухими сцеплениями.
Продажи свежей «Оптимы» собираются запустить в первом квартале 2020 года. В России машина появится немногим позже.