На собственном заводе компании Haval в промзоне «Узловая» в Тульской области запущена сборка модели F7x. Это купе-кроссовер на базе «Хавейла F7», ставшего первенцем российской производственной площадки.
Неожиданным стало известие, что начального турбомотора 1.5 о 150 силах, как у «семерки», на кросс-купе не будет – только двухлитровый отдачей 190 «лошадей». В остальном все то же самое: семиступенчатый преселективный робот, передний или полный привод. Возможно, базовый двигатель появится в линейке чуть позже.
Комплектаций три. Comfort – это климат- и круиз-контроль, задний парктроник, электропривод стояночного тормоза, бесключевой доступ и 9-дюймовый экран медиасистемы. В уровне оснащения Elite добавляются обогрев заднего сиденья, электропривод водительского кресла и камера заднего вида. Топовый Premium дополнительно предлагает полностью светодиодную оптику, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, шторки безопасности, круговой обзор.
Фирменные снимки подтвердили предварительную информацию о том, что из оригинальных черт на «иксе» появятся контрастная желтая прострочка кожаного салона, отдельный пульт-шайба управления мультимедийной системой и цифровая комбинация приборов.
Haval пошел на интересный шаг и не стал брать доплату за кузов. Модели F7 и F7x с двухлитровыми моторами стоят одинаково: от 1,55 до 1,82 миллиона рублей в зависимости от уровня оснащения и типа привода.