Одновременно с заряженным Audi SQ8 «кольца» предъявили миру обновленный Q7. Кузов 4М делают с 2015 года, так что время пришло.
Сразу бросается в глаза сходная с «ку-восьмым» решетка радиатора с шестью явными вертикальными ребрами. Правда, на фото запечатлена машина с пакетом S-Line. Без него внешний декор окажется не столь броским. Графика фар тоже стала напоминать о Q8. Между задними фонарями появилась хромированная перемычка, характерная для всех свежих Audi.
И внутри Audi подтянула Q7 под сегодняшние стандарты марки. Приборная панель с россыпью сенсорных экранов – как на седанах А6 и А8, лифтбеке А7, кроссовере Q8. Негоже было недешевой «семерке» отставать по уровню интерьера, и это было исправлено рестайлингом. Привычных кнопок в салоне практически нет.
Тачпада и других физических органов управления мультимедиа больше нет. Основной экран сенсорный, а умный компьютер вдобавок понимает голосовые команды. В некоторых городах Audi Q7 может становиться настолько умным, что станет подсказывать водителю оптимальную скорость, чтобы всегда попадать на зеленый сигнал светофора. Правда, функция обмена данными с дорожной инфраструктурой еще только тестируется.
Двигатели те же, что и на Audi Q8 (3.0 TFSI и 3.0 TDI, а также дизель 4.0 V8 для версии SQ7), но теперь они с микрогибридным довеском. Полагающийся ему литий-ионный аккумулятор отъел 25 литров у багажника, уменьшив его объем до 865 литров. Электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости теперь можно заполучить не только на SQ7, но и на исполнениях попроще.
В России обновленный Audi Q7 появится только в 2020 году. У нас он достойно сражается с соперниками. Львиная доля (96%) спроса приходится на дизельный двигатель налоговыгодной мощности 249 л.с.