В Корее представили новый кроссовер SsangYong. Это модель, которая у себя на родине называется Korando, а на российском рынке была известна как Actyon. Увы, нынешнее отношение марки к нам заставляет поверить в то, что новых «СанЁнгов» мы уже не увидим.
Проект проходит под кодовым индексом С300. Нынешний Actyon, который выпускается уже девять лет, носит заводское обозначение С200. Среди дизайнерских особенностей новинки – четко выделенная поясная линия и модная сейчас «парящая» крыша. Еще можно отметить перекликающиеся волнообразные линии на решетке радиатора и пятой двери. Кроссовер стал шире и ниже предшественника.
По габаритам новый Korando/Actyon оказался типичным представителем класса С – конкурентом Toyota RAV4, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Пока официально для машины заявлен только один мотор – дизель 1.6 отдачей 136 сил. Он сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач, механикой или автоматом Aisin, передним или полным приводом. Модели также прочат абсолютно новые бензиновые турбомоторы 1.2 и 1.5 и гибридную силовую установку.
В топовых комплектациях новинка щеголяет цифровой комбинацией приборов на основе дисплея диагональю 10,25 дюйма, девятидюймовым мультимедийным монитором, LED-подсветкой по периметру салона с возможностью смены цвета. Пакет ассистентов водителя Deep Control обеспечивает автопилот уровня 2,5.
В России некогда собирали Actyon, и он был достаточно популярен. Выпуск прекратили после кризиса конца 2014 года. В 2016-м состоялся перезапуск марки на нашем рынке, однако он оказался чисто формальным событием: ни производство, ни импортные поставки так и не наладили. За прошлый год в России реализовано всего 142 автомобиля SsangYong.