Вслед за отзывом «Нив» по причине дефекта в рулевом управлении АвтоВАЗ объявил еще одну сервисную кампанию. Она затрагивает сразу три модели – «Гранту», «Калину» и «Приору». Общее количество попавших под акцию машин, однако, невелико, всего 1716 экземпляров. Как поясняет Росстандарт , они проданы с апреля текущего года по настоящее время.
Причиной отзыва является несоответствие комплектации рулевого колеса и модуля надувной подушки безопасности водителя. Дилеры проверят маркировку изделий, установят их сочетаемость и, при необходимости, заменят руль на подходящий.
Представители марки Lada уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, письмом или по телефону о необходимости предоставить машину в ближайший официальный сервисный центр. Владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код их экземпляра с прилагаемым перечнем.