Представленный осенью 2016 года Compass занял в линейке «Джипов» нишу между компактной моделью Renegade и среднеразмерным Cherokee. Для России его сертифицировали с двумя моторами, но в продажу поступил только один из них.
Дизель 2.0 решено оставить за бортом (мотора на тяжелом топливе на нашем рынке лишился и обновленный Cherokee). Покупателям предлагается только бензиновый атмосферник 2.4 из семейства Tigershark. В комплектациях Longitude и Limited он выдает 150 л.с., во «внедорожной» Trailhawk – 175 л.с. Всем машинам положена полноприводная трансмиссия и 9-ступенчатый автомат.
Базовый набор опций – это 16-дюймовые колеса, ручной кондиционер, круиз-контроль, пятидюймовый экран мультимедиасистемы, тканевый салон, обогрев руля, передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей. Стоит такой Jeep Compass от 1 999 000 рублей.
Более дорогая версия Limited оценивается в 2 199 000 рублей. Среди прочего, она богаче на климат-контроль, адаптивный «круиз» и семидюймовый экран, а колеса ей положены 17-дюймовые.
Заточенный под бездорожье вариант Trailhawk оснащен коробкой передач со сверхкороткой первой ступенью, а также усиленной подвеской, металлической защитой передней подвески, топливного бака и узлов трансмиссии. Цена – 2 299 000 рублей.
В Россию поставляются машины мексиканской сборки, хотя Compass выпускают еще в Бразилии, Китае и Индии.