Звезда «Лансера Эволюшен» закатилась вместе с состарившимся обычным седаном. Но в Mitsubishi пообещали не забыть легендарный спорткар и показали в Токио его прототип. Сказать, что концепция поменялась – не сказать ничего.
Вместо классического седана с раллийными генами и «веселым» бензиновым мотором – кроссовер со сложной внешностью и тремя электродвигателями. Дизайн вычурный, но непонятный. Задние двери открываются против хода и вдвое короче передних. Салон строго четырехместный: хоть это можно посчитать сохранением традиционных спортивных ценностей!
Спереди установлен один электромотор, а на задней оси – сразу два. С их помощью реализовано управление вектором тяги. Вообще японцы уверяют, что Evolution с «неправильной» силовой установкой будет ездить так, что не посрамит славное имя. В том, что они сумеют его научить, сомнений никаких нет. И все же перспектива получить вместо седана «с бензином в крови» странный вседорожник с экологичной силовой установкой требует привыкания.
К слову, концепт e-Evolution не первый пример перехода спортивных Mitsubishi прошлого в кроссоверную ипостась. Достаточно вспомнить женевского дебютанта Eclipse Cross. Прежде Eclipse был яркой доступной двухдверкой, а теперь – это небольшой городской вседорожник без какого-либо задора в характере.