В линейках легковушек и кроссоверов BMW царит ясность и строгая иерархия. Баварские родстеры этим похвастаться не могут. За BMW Z3 последовали два поколения Z4, а параллельно небольшой серией был выпущен BMW Z8. Новому спорткару, который в Мюнхене создают совместно с «Тойотой», прочили индекс Z5, однако в компании эти слухи опровергли.
«Мы действительно разрабатываем спорткар, но он не будет называться Z5. Это придумал кто-то другой. Скорее всего, модель будет называться Z4, но цифра четыре в названии не указывает на количество цилиндров двигателя нашей новинки», - пояснил руководитель американского подразделения BMW Людвиг Виллиш.
Подозреваем, что на самом деле все уже решено, но официально говорить об этом в СМИ баварцы пока не хотят. Топ-менеджер также намекнул, что у родстера может появиться гибридный вариант, а вот полного привода не будет.
В производство двухдверки под марками BMW и Toyota пойдут в 2018 году. При этом в линейке немецкого бренда новинка заменит Z4, снятую с конвейера еще в прошлом году, а Toyota возродит для машины легендарное имя Supra.