В условиях кризиса российскому рынку оказались не нужны 80 тысяч седанов Citroen C4 и Peugeot 408. В результате калужское производство альянса PSA практически впало в летаргический сон и в этом году работает с загрузкой в 15%. Однако отказываться от нашего рынка французы не собираются.
Как пишут «Ведомости» ссылкой на исполнительного вице-президента, генерального директора PSA в России, на Украине и в странах СНГ Кристофа Бержерана, производитель близок к выходу на прибыльный уровень в регионе Евразия и возобновляет инвестиции в российское производство. Первоначальная конфигурация проекта пересмотрена, и вместо двух моделей-одноклассников на конвейере окажутся 4-5 машин с объемом выпуска каждой в 10-15 тысяч экземпляров в год.
Citroen C4 и Peugeot 408 свои места на линии сохранят. Уже известно, что к ним присоединятся среднеразмерные коммерческие модели. «Мы определились с моделями, но пока не нажали на кнопку», - интригует Кристоф Бержеран. Предполагаем, что речь идет о новом семействе Citroen SpaceTourer/Peugeot Traveller. Также появятся и другие модели. По слухам, речь идет о кроссоверах на новой платформе EMP2.
Вместе с освоением новых моделей альянс PSA будет увеличивать локализацию производства, активнее работая с местными поставщиками.